Медленно реагируют, навязывают дополнительные товары.
Оформил заказ на духовой шкаф, хотел оплатить онлайн банковской картой, но при оформлении такой возможности не было (хотя на сайте заявлено). Задаю вопрос по электронной почте - тишина. Приходит подтверждение заказа, в ответном письме прошу оплатить картой. Менеджер обещает разузнать про такую возможность и пропадает на целый день. Вечером снова напоминаю о себе - перезванивает менеджер и сообщает, что для оплаты заказа картой необходимо еще купить (Внимание!) - ГЕЛЬ ДЛЯ СТИРКИ ЦВЕТНОГО БЕЛЬЯ! Я переспросил, действительно ли для оплаты духового шкафа банковской картой я должен купить гель для СТИРКИ гель за 1650 рублей - менеджер подтвердил. Интересно, за что у магазина 5 звезд? Как ТАК можно работать?