Второе сообщение.Заказ №PR-22133.11 ноября 2011 года мне позвонил менеджер (Ксения) в 18:42.Мы с ней общались 23 минуты 50 секунд.Номер: +7-495-783-29-94.Менеджер уведомил меня о том,что компания приносит свои извинения и хотела бы,чтобы данный эпизод был улажен. Оказалось, что отправленный мне экземпляр продукции был предназначен для отправки поставщику,т.е. как я понял был бракованным. Ксения предложила несколько вариантов компенсации за допущенные неудобства. С чем я частично согласился. Она мне сказала, что она мне позвонит в понедельтник 14.11.11 для урегулирования всех вопросов. Были предложены скидки, было сказано, что свяжутся с поставщиком и т.д. В итоге в понедельник......???-ни звонка, ничего...Мне непонятно только одно,зачем тратить мое и свое(!!!) время! Зачем обещать то, что не можешь выполнить...или не хочешь!