Девиз компании — «гимор в подарок»! Каждый из сотрудников ругает предыдущего сотрудника и пытается защищаться. Ни один сотрудник извинений не принес. Мне как клиенту безразличны внутренние трудности, не надо плакаться клиентам как вам тяжело, что работаете сверхурочные и т.д. Это ваша проблема, вы продавец. По критериям Маркета «в наличии» означает ожидание в 2 дня, а у ЮТИ доставка 6-7 дней. Номер заказа PR-24430. В четверг утром (где-то 10:30, 15 декабря) заказал Epson EH-TW3200 и Draper 274x211, с продавцом Александром (доб.30005) до этого уже общались, Остановился на этом, т.к. модель экрана 305 доставят по предзаказу через 8 недель! Уточнил у Александра о возможности самовывоза проектора в пятницу, а экран доставить на указанный адрес в субботу, т.к. экран не входит в джип. Александр заверил, что проектор доедет до Шухова в пятницу к 14 часам. В пятницу с двух часов звонил, уточнял - безрезультатно. Вечером продавец Ольга (доб. 32203) сообщила 100500 раз «ждите смс», внятного ответа где проектор и экран, когда возможен самовывоз проектора и доставка экрана не сообщила. Обещала сообщить состояние в субботу утром. В субботу днем Ольга позвонила с четким указанием «проектор приехал, можете забирать с ул.Шухова». Приехал. Для получения проектора продавец Виталик выдал талон (кажется 172), попросил выяснить – на складе проектор или нет. Виталик заверил, что на складе и отправил меня на кассу. Оплатил. Прождал. Оказывается – на складе его нет, а город в заказе стоит Екатеринбург. Набрал Ольгу и дал трубку Виталику. Они не поняли друг друга. Пришлось ждать, чтобы вернуть деньги. В воскресенье купил проектор в другом магазине. Экран доставили в среду (21 декабря), как оказалось экраны Draper в ЮТИ «не в наличии», их выкупают сначала у поставщика, потом везут на Шухова, на маркете ЮТИ говорит «в наличии». Доставили на 7-ой день (5-ый рабочий день). Чек старого образца. В комплекте поставки отсутствует инструкция.