Несогласованная доставка, ошибки в закрывающих документах.
Неоднозначная контора: деньги по безналу перевели в четверг, а доставку осуществили лишь во вторник. О том, что мне везут шины узнал от оператора лишь тогда, когда сам позвонил им в середине дня, дабы поинтересоваться почему не везут оплаченный товар (ранее в письме с высланной учётной карточкой организации специально просил сообщить о дате доставки). Связаться с водителем оказалось невозможно. Как так-то? В конторе никто не знает контактные телефоны сотрудников? Далее водитель позвонил в 17:15, за 10 минут до прибытия. Я, конечно же, понимаю, что он уложился до 18:00, но мне от этого не легче, учитывая то, что я работаю до 17:00. Не понимаю, неужели так тяжело было согласовать дату доставки?