Оформил заказ на покупку дисков в минувший четверг с самовывозом из ближайшего ко мне магазина. Как и обещали - перезвонили в течение дня, заказ подтвердили, но с тем лишь условием, что мне нужно повторно разместить заказ во вторник - 'чтобы мы его не потеряли'. А так во вторник уже диски должны быть у них. Ок, нужно - значит нужно: оформляю повторно заказ во вторник по тем же дискам с тем же пунктом самовывоза. Через пару часов перезванивают: нет, перемещение дисков в этот магазин не произошло и не произойдёт, они в наличии только на другом конце Москвы и если хотите их - позвоните по такому-то номеру и езжайте забирайте. На вопрос 'можно ли поставить на них бронь по моему номеру заказа?' ответили 'нет. звоните и бронируйте по телефону'. Вопрос: а зачем тогда интернет-магазин?