работа диспетчеров и, как следствие - огромные потери во всем остальном
заказал 17.10 резину на свой Патфайндер с доставкой на субботу за МКАД, в заказе специально указал - оплата картой!!!. Перезвонили, мол, не можем в субботу, хотите - понедельник-вторник. Говорю - понедельник, но тогда на работу (около 3-го кольца). Говорят - без проблем. Напомнил диспетчеру, мол, у водителя будет терминал для оплаты картой? Да!, - говорят, конечно!. В понедельник 20.10 приезжает водитель (Петр, единственный адекватный человек, видимо), привозит резину. Я утром, когда он грузился, просил его , чтобы привез до 15-00, т.к. я, учитывая хорошие отзывы, заказал резину в Юнипол, и сразу записался на 17-10 в шиномонтаж. Однако.. Ладно, водитель (не его вина - пробки) приехал на час позже, я бы успел на шиномонтаж, если бы у него, как я и оговаривал с диспетчером, был бы терминал для оплаты картой. Перегрузив резину уже ко мне в машину, выяснятся, что ему никто не говорил о том, что я буду оплачивать картой. Пришлось резину перекидывать обратно ему в кузов, а мне искать ближайший бакномат, чтобы снять деньги.. Снял, позвонил, снова с Петром встретились, снова перегрузились, полетел как чумовой, зная, что по записи шиномонтаж - это все жестко!... И - в итоге - опоздал ровно на 30 минут на шиномонтаж все-равно. Перенесли меня на субботу. Одни потери в итоге.