Сам магазин характеризовать не буду, так как с задержкой но кондиционер фирмы Дайкин доставили. Потом начались проблемы с установкой. Монтажом занимались «специалисты» от слова «худо» фирмы ООО «Гефест» - видимо партнера магазина. Установили быстро и без мусора. Но на наше счастье мы (тогда не поняли, что на счастье) не смогли добиться поставки и установки антивандальной решетки. Два месяца нам Александр, видимо руководитель монтажников, нам мозги парил, что мол в Москве решеток нет. Вынуждены были обратиться в другую фирму, которая в день обращения её и установила. Но при этом монтажник получил удар электрическим током. Только благодаря этому печальному факту обнаружилась неправильная разводка питания наружного и внутреннего блока. После изучения инструкции по монтажу Дайкина и консультации в фирме «Дайчи» стала окончательно понятна профессиональная некомпетентность монтажников ООО «Гефест». Стали добиваться переустановки, так как согласно категоричному предупреждению Инструкции к монтажу блоков Дайкина нам грозит «удар электрическим током и пожар». 2 недели ждали обещанных Александром монтажников для устранения дефектов установки. Александр был неуловим. После поисков в сети нашли сайт фирмы ООО «Гефест» и контактное лицо Илью Ушакова. Спасибо Илье, он быстро организовал выезд бригады. Не смотря на доводы сотрудника Гефеста Евгения, что разводка питания произведена правильно и не важно, в какой очередности запитаны наружный и внутренний блоки, мы настояли произвести переразводку питания в соответствии с инструкцией по монтажу Дайкина.