Доброго всем дня! Присоединяюсь к мнению Василия о работе консультантов с потенциальными клиентами в магазине Ультраспорт . На дворе 21-й век , персонал выбирают ,обучают... Я точно знаю какие фигурные коньки мне нужны: бренды, реальную стоимость,все технические характеристики,как они должны сидеть на ноге и почему я хочу лезвия из высокоуглеродистой стали (мой опыт мне позволяет) и т.п. . И вот,13. 01.15 в 17 часов вечера , перед заказом решила уточнить две простые (,но неуказанные на сайте характеристики товара)... Консультант общался странно: без желания услышать,перебивал меня и проявлял непонятное высокомерие,мол, че ,ты, идиотка спрашиваешь,приезжай да мерь свои коньки ...А я уже и ездила и мерила,большая часть представленных на рынке фигурных коньков соответствует полноте ноги D и не садиться нормально на ногу взрослого с полнотой от средней и более . Пришлось,буквально,уговаривать этого молодого человека ответить на два интересующих меня вопроса. Он ответил все-таки,но желание сделать необходимую покупку в этом магазине куда-то исчезло вместе с доверием . Ну,и прекрасно! На следующий же день я купила то , что мне нужно в другом месте и с приличной скидкой . Так,что привет менеджеру по персоналу ! Анна.