Покупал в ультре смартфон, выбрал потому что цена была самая низкая по маркету. Брал в кредит на Ленинском 8, одобрили и оформили достаточно быстро. Когда стал звонить по телефону обнаружились проблемы со связью, решил что попался бракованный. Позвонил в магазин спросил про обмен на новый, сказали нужно обратиться в сервис за актом о неисправности, тогда поменяют. В течении 2х недель по закону с этим проблем не должно быть, я в этот срок попадал. В сервисе очень приветливая администратор. Приятно обращаться с проблемой и слышать что тебя поняли. Выписали акт в тот же день. С ним поехал в магазин и выбрал новый телефон. Продавец предложила рассмотреть и другие модели, показала и рассказала в чем разница. С новым телефоном оказалась такая же проблема, в итоге буду менять оператора, несовместимость с ним, а с телефонами все было хорошо. Все время от продажи до обмена общался с Галиной. Спасибо за лояльное отношение, вернусь к вам еще. Телефон: xiaomi 4 pro Оператор: Билайн