Сегодня сделала заказ и сегодня получила, но при получении курьер посчитал неправильно конечную сумму, в итоге не посмотрев оплатила не ту сумму, на 1тыс. руб больше + ещё 170 руб. это сдачи которых у курьера не оказалось. Это все понятно со всеми бывает, невнимательность моя ошибка. Начала звонить в фирму о том, что переплатила, оправили звонок курьеру, все в итоге отказываются, все уплачено по их словам точно... Виновата и я- невнимательная, но и фирма мне больше не вызывает доверия, взятки гладки, как говорится. А с суммой что-то не обратила внимания, т.к. начала смотреть покупаемый телефон, который немного хлипкий при движении. Да из документов был только чек и одна страница с печатью куда сдавать на ремонт, о самой фирме никаких документов. Я человек не конфликтный, не стала задавать много вопросов, просто оставила все как есть, т.к. телефон не я заказывала, а меня попросил принять заказ брат. В итоге о магазине осталась худшего мнения, т.к. работаюсь не на престиж и постоянных клиентов. Не прав курьер, но это тоже лицо компании. Если что изменится, и курьер опомнится, то сотру отзыв.