Купил 2 samsung galaxy s2, дома попытался обновить ПО на тел., т.к. версия андройда стоит заводская 2.3.5- оба телефона не обнавляются, пишут нет новых обновлений. Поехали в сервис центр который находится на горбушки- там развели руки, сказали что это такая сборка телефона и обновлений на него не будет. Один телефон лежит полностью в заводской упаковке, т.к. покупался для подарка, а вторым пользовались 4 дня- за это время выяснилось что батарея держит не больше 3-х часов и на гарнитуре работает только один наушник. После 'любезной ' помощи сотрудников сервисцентра решил сдать оба телефона т.к. 2 недели с момента продажи еще не прошли-дозвонился сотруднику магазина, обьяснил ему свою проблему и сказал что хочу вернуть телефон и получить деньги назад, на что мне любезно ответили, что сейчас к нам спустится сотрудник магазина и мы совершим возврат. Магазин у них находится на улице Барклая 6- это здание какого-то трубного завода, на территорию пройти нельзя т.к. там контрольно-пропускной пункт, к нам естественно ни кто не спустился, пытался после ожидания дозвонится до них- они просто не брали трубку. Вот так на руках 2 телефона сомнительного качества и виртуальный магазин с виртуальным персоналом- кому предьявлять претензии неизвестно. Сервис центр находится в здании тц горбушка, в пав. №126- не покупайте там тоже, т.к. это наверноее все одного хозяина, только в этом они не признаются. Надеюсь моя покупка послужит предостережением для других клиентов.