Неграмотная работа менеджеров. Отсутствие элементарных навыков общения с клиентом.
Сделал заказ через корзину Яндекс.Маркет. Выбрал доставку в Белгород транспортной компанией ПЭК и единственный способ оплаты - наличными курьеру при получении. На следующий день звонок от менеджера компании: мол, как оплачивать будем??? Картой или переводом на счет? Варианта наличными при получении уже не предлагают. И это проверенный Яндексом магазин. Прошу менеджера скинуть на почту информацию о всех возможных методах оплаты, дабы все-таки понять, как же можно и нужно платить? Проходит еще один день. Писем нет. Написал сам с просьбой отправить информацию о способах оплаты и объяснения почему нет оплаты при получении. Звонит менеджер и с далеко не вежливой интонацией спрашивает: Ну что, будете брать или нет? Еще раз задаю вопрос об условиях оформления заказа с оплатой курьеру на месте. А в ответ получаю абсолютно невразумительную чушь: 'Ну присылайте курьера и т.п.'. Менеджер совсем забыл что клиент в данном случае это я и деньги плачу тоже я. А по его тону в разговоре явно чувствовалось, что я ему еще что то должен. В общем, адекватности ноль, уважения к клиенту тоже ноль. На вопрос о гарантиях в получении товара или его качестве был получен очередной невразумительный ответ: Какие вам нужны гарантии, мы с 96 года работаем! Сложилось впечатление что мне это как то должно помочь в случае спорной ситуации. В общем с горем пополам на третий день выслали счет на оплату. Счет только на шины. Без доставки. Чтобы потом можно было с легкостью сказать: 'Вы за шины заплатили, забирайте! В Санкт-Петербурге, конечно. Доставка? Какая доставка? Ничего не знаем.' Или еще лучше такой итог: 'Ну мы ведь шины отправили! Ищите, звоните в ПЭК, в общем делайте что хотите, это не наши проблемы.' И по закону будут правы! В итоге желание связываться с такой компанией отпало окончательно.