18.11.2011 г. в 12.35 разместил у них на сайте заказ № 14530 на зимнюю шину R14 185/70 88Q Yokohama Guardex F700Z (4 шт.). Со страницы же получил сообщение 'В ближайшее время наши операторы свяжутся с Вами.' За три часа так никто и не отзвонился. Позвонил сам, заказ подтвердили. Поинтересовался могу ли я подъехать и забрать шины на следующий день в течении дня на Витебском 11. Очень любезно ответили, что могу. Но при этом ни слова про ограничение времени действия резерва. Приехал к ним на следующий день в 15.30. Оказалось, что примерно в 14.00 они их уже продали кому-то, кто пришел в магазин раньше меня. Продавцы ничего пояснить не смогли, отправили общаться в интернет-магазин. Оператор во всем обвинил меня. Оказывается, резерв действовал 24 часа, начиная с момента размещения заказа на сайте, а не с момента его подтверждения. А если бы я в день заказа им вообще не позвонил, то, скорее всего, и подтверждения не получил бы. В день выдачи в 14.00 они один разочек попытались до меня дозвониться, но я телефон не услышал. Через несколько минут, увидев пропущенный звонок, дважды пытался дозвониться до оператора, но трубку так никто и не взял. А потом произошла моя бесполезная поездка к ним в магазин. Жаль потерянного времени! Разве для того, чтобы сделать покупку, надо устраивать оператору допрос о всех тонкостях их работы?!