Несколько лет назад попытался заказать холодильник в другом магазине. Там тоже были очень привлекательные цены. Привезли брак. Мастер сервисного центра просветил, что в том привлекательном магазине, где я делал заказ, брак встречается чаще, чем в других магазинах, а ранее другой вновь открывшийся магазин тоже отличался выгодными ценами и повышенным количеством брака. Но это бы ничего, если бы умники не трепали нервы и силы своим толкованием закона о защите прав потребителя. Только после письменной претензии с жёсткими требованиями, составленными на основании вышеуказанного закона, удалось вернуть все деньги, включая доставку и подъём на этаж. В общем, нервов тогда помотали, и с тех пор магазин оцениваю в первую очередь по тому, как они толкуют ст. 18 закона о защите прав потребителя, согласно которой '...потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.'