Отвратительно. Хотел заказать iPhone 4S. Вранье и дезинформация клиента начинается еще по телефону. 1) Спросил, для какой страны предназначалась партия телефонов? Менеджер сказал, что телефон европейский. Уточнил, значит вилка там тоже европейская? Менеджер Алексей подтвердил. Уточняю: раз вилка европейская, она совместима с российскими розетками, да? Ответ — нет, не совместима. No comments. Для тех, кто не в курсе: во всех европейских странах вилки такие же, как в России. 2) Спросил, каким образом будет осуществляться гарантийное обслуживание телефону, учитывая, что это не ростест, а серый импорт. Менеджер Алексей сказал, что гарантию предоставляет фирма Apple и что в случае поломки, телефон нужно нести в официальный сервис. Для тех, кто не в курсе: Apple никогда не предоставляла и не предоставляет в России гарантийное обслуживание серых айфонов.