Заказал вечером 19.09.2011 года телевизор Samsung UE-40D7000 (заказ № 10008455). Утром 20 сентября со мной связался менеджер магазина, с которым согласовали доставку на 21 сентября с 13.00 до 19.00 час. Телевизор привезли в 18.30, при этом за пол часа до доставки отзвонился курьер, который сам распаковал телевизор, настроил эфирные каналы. Так как вместе с телевизором я заказывал проверку на битые пиксели, то проверил только внешний вид и работоспособность телевизора. Целый вечер занимался настройкой телевизора, гонял его во всех режимах. Телевизор супер – выдержал все. В конце решил проверить его на битые пиксели, и вот здесь меня ожидал сюрприз в виде 4 битых пикселей. Так как на руках у меня был акт о проверке телевизора на битые пиксели и отсутствие оных на данном аппарате, то 22 сентября с утра позвонил в магазин и рассказал о проблеме. Выслушал от менеджера извинения за косяк с телевизором и заверение, что на следующий день мне его заменят. Действительно, 23 сентября мне привезли другой телевизор, который был без битых пикселей. Очень понравилось, что никому ничего не пришлось доказывать, в магазине сразу признали свой косяк, изви-нились (правда, подарков не предлагали ни при 1 ни при 2 доставке) и оперативно его исправили. В целом хороший магазин, и если бы не проблема с пикселями, то оценку отлично можно было бы поставить заслужено.