19.10.2011 заказал в магазине TVzakaz телевизор Samsung UE-32D6100 и кронштейн на стену под него. Оператор перезвонил через полчаса для подтверждения заказа. Все вежливо и четко, ответил на вопросы по замене товара в случае тех.неисправности и ненадлежащего качества. Со слов - в случае каких либо обоснованных недостатков замена товара в течении недели. Так же заказывал тест на 'битые пиксели'. Доставку оговорили на 21.10.2011 в период с 13.00 до 20.00. Живу в г.Красногорск МО поэтому после звонка экипажа доставки в 17.50 до самой доставки к двери прошло 2 часа (пятница, Волоколамское шоссе, пробки). Курьер толково все разъяснил, совместно проверили гарантийные документы и комплектность, без включения т.к. типа с улицы 2 часа на выравнивание температуры. В общем с этим я согласен. Самостоятельную проверку на 'битые пиксели' провел только сегодня. Она показала, что на данный момент 23.10.2011 на моем экземпляре этих самых пикселей нет и это очень радует. Так же вчера звонили из службы контроля качества и поинтересовались всеми вопросами по заказу, доставке и качеству самого товара. Вот пожалуй и все. Сеть к телевизоры пока еще не подключил, но ооочень хочется т.к. SmartTV обещает порадовать. На сим прощаюсь, всем всего... и уже что-бы сейчас!!! :о)