Заказал лсд телевизор, доставили в удобное время, без проволочек. Однако перед доставкой заказал проверку на битые пиксели. Телевизор доставили в назначенное время, но так как на улице была нулевая температура, а дома соответственно тепло, курьеры рекомендовали не включать телевизор сразу, поэтому проверить его на работоспособность, а также дефекты матрицы не получилось, тем более в тёплом помещении на экране появился конденсат. Через три дня случайно на близком расстоянии заметил битый пиксель. Издалека не видно, но появился осадок, я же заказывал проверку на битые пиксели. Закачал программу для проверки матрицы и нашёл ещё три полуживых пикселя. Позвонил в магазин. Сказали привезут новый. На следующий день мне было неудобно, поэтому привезли через день. Вообщем то инцидент исчерпан. Я доволен. Не пришлось доказывать, что я не дурак и т.д. и т.п... Остался только один вопрос - почему так произошло? Кто проверял и как проверял... В целом магазином очень доволен, редко в последнее время так быстро и легко можно решить подобного рода проблемы!