Заказал микроволновку Samsung GE89MPSR (с грилем), оперативно связались, договорились о доставке. Курьер смог приехать в субботу в 21:00 Дал Товарный чек на GE89MPSR, достали микроволновку, все опечатанная, проверять при нем не стал, на вид то что было на странице магазина. Заплатил 300 рублей + цена по чеку и курьер уехал. Когда проверял микроволновку, не нашел в ней гриля, посмотрел номер микроволновки и оказалось что это MW89MPSR (на вид тоже самое как GE89MPSR только без гриля и само собой дешевле). Позвонил уехавшему курьеру, что микроволновка не та, он сказал что это не его проблема и в понедельник связывайтесь с менеджером. В понедельник менеджер удивился услышав историю и взял тайм аут на день, сказал что нужно провести инвентаризацию. На след день позвонил им снова, менеджер сказал, что действительно не ту микроволновку привезли. «И как же вы могли ее принять, если она не та, как же не сверили номера» Сказал, что поменять на MW89MPSR на GE89MPSR они не могут, т.к. у них вообще нет на складе GE89MPSR. Хотя она есть на сайте, и даже через неделю после этого случая продолжает присутствовать, а модели MW89MPSR, которую по ошибке привезли, у них в ассортименте магазина нет!?!?! Приехал новый курьер, осмотрел микроволновку. Но вернул деньги только пробитые по чеку, без учета доставки. В итоге я заплатил непонятно за что 300р. Неделю гемороился из-за этого магазина. И пока остаюсь без микроволновки. А подкупило на покупку хорошие отзывы и цена при сравнении, но вот сайт у них сделан наспех. Выводы делайте сами, как работает этот магазин. Не ленитесь делать точное сравнение номеров, номер MW89MPSR был на наклейке на коробке. Кстати не понятно как работает кладовщик, он же только номером на коробке ограничивается при выдаче, а не по виду микроволновки выдает. Выходит он выдал микроволновку надеясь что с виду она похожа и прокатит.