Дозвониться и просто сделать заказ - не проблема, телефон легко прозванивается. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ПРОБЛЕМА!!! Речь идет о крупной бытовой технике. Оператор, мало того, не знает, страну происхождения/производства, но и выказывает явное эмоциональное недовольство при просьбе уточнить ('с этим вопросом сейчас менеджеры бегать будут полдня'). При этом на данный вопрос твердит одно и то же: 'Техника сертифицирована Ростестом. У нас она от официального дистрибутора.' Его взгляд на ситуацию вообще очень любопытен: 'А в каком интернет-магазине вы видели информацию о стране-производителе?'. (Для тех, кто не сталкивался: Практически на любом сайте крупного интернет-магазина такая информация есть + операторы готовы проконсультировать, потому что реально торгуют техникой. Очень хочется прорекламировать в итоге выбранный магазин, но, вероятно, все равно 'вырежет цензура'.) ФИНАЛ: в день доставки, а она по условиям с 19-00 до 24-00 (не есть, не спать, всем ждать :)), никто не перезвонил, ТОВАР НЕ ПРИВЕЗЛИ, ОБЪЯСНЕНИЙ НИКТО НЕ ПРЕДОСТАВИЛ. P.S.: Обратился в этот магазин только потому, что в нормальных инет-магазинах в день заказа товара не было. В итоге мог получить его сегодня, если б не пронадеялся на этот 'мыльный пузырь'. Теперь жду завтрашнего дня, что при поломке холодильника, стиралки, плиты и т.п. не очень приятно...