Советы при формировании заказа (причем уговаривают заменить на более дорогие товары)
Ниже по тексту
Впечатления от работы магазина ужасные! Заказ оформляла на сайте. Была выбрана приставка Microsoft Xbox 360 сыну в подарок. Заказывала за неделю до дня его рождения, чтобы успели доставить и поэтому сразу позвонила в магазин уточнить стоимость доставки (в Московскую область). Повторила несколько раз свой адрес, обещали перезвонить и сказать стоимость. Не перезвонили, пришлось звонить самой-время поджимало. Обещали все доставить. Каково же было мое удивление, когда курьер, позвонив и сказав мне, что ждет у дома, в результате оказался совсем в другом конце области! После этого от магазина не последовало не то что извинений, меня обвинили в 'некорректном указании адреса'! И, 'так далеко' (25 км от Кольцевой) они, оказывается, не доставляют! Сразу нельзя было сказать?! В результате потрачено время, ребенок в истерике, я вынуждена искать другие магазины и оформлять уже срочную доставку.