Сделал заказ в данном магазине Xbox one в пятницу, узнал о возможностях забрать самовывозом,мне сказали да без проблем забирайте на следующий день, только позвоните заранее. Путь не близкий, звоню, мне говорят сегодня возможности забрать не будет ( при этом не извините, ничего такого, даже такая манера общения как будто я виноват в том, что оставил заказ в этом магазине), говорю не вопрос, могу ли я на следующий день оформить доставку? Ответ: да конечно! Оформляю. Проходит следующий день полностью, никто не звонит не пишет. С работой в системе Я.Маркет знаком прекрасно сами там работаем постоянно, мало того, что магазин нарушил все правила СКК, но общение с менеджером было просто ужасным, будто находимся где-то в глуши Матушки России и сидим пьем водку. Это было действительно ужасно. Ну и естественно все мы люди ошибаемся, не выполняем обещания, просто позвоните сообщите, нет надо плюнуть на клиента и как сказал Ваш менеджер забить.