Может это конечно только во Владимире так? Но по порядку: Решил сделать заказ сотового телефона некоторой марки ХХХХ, причем не через интернет, а просто зайти после работы и выяснить что да как. Этот магазин выглядит, как закуток с пустыми стилажами, девочкой, мальчиком, компьютером и двумя считывателями банковских карт. На одном из считывателей красовалась надпись СБЕРБАНК. Я: как заказать телефон? МНЕ: внесите предоплату 100%, оформите заказ, через неделю его привезут. Я: куда привезут? МНЕ: сюда. Я: а как же доставка? МНЕ: Доставим до магазина (до этого убогово закутка) Я: цена в интернете 2800 актуальна? МНЕ: да Я: Банковские карты для предоплаты принимаете? (У меня налика с собой было маловато, зато была карта как раз СБЕРБАНКА) МНЕ: нет, только налик! (Нафига же у них два считывателя банковских карт?!) Т.О. Чтобы купить товар: 1.надо приехать в магазин (не зависимо от интернет заказа, который еще не известно сколько времени будет оформляться!!!) с наличными 2.ждать неделю 3.снова ехать в этот магазин, чтобы товар забрать 4.Не известно как будут проходить процедуры с гарантийным обслуживанием. Я:Пошел искать банкомат для обналичивания денег, увидел на первом этаже ЦУМА магазин популярной торговой сети, где телефон стоил 2700 и карточки принимали :) В понедельник зашел в интернет и удивился: в магазине ТВОЙ ЗАКАЗ телефон стоил уже 3130 руб.!!! Вывод: буду заказывать в этом магазине только в крайнем случае.