почитал отзывы и сразу возникло стойкое ощущение, что пишет эти самые отзывы 'магазин' самостоятельно, особенно учитывая тот факт, что везде идет акцент на быструю доставку. Расскажу о своем опыте 'сотрудничества': 20.01.2011 заказал у них телевизор Philips 56PFL9954H, было четко оговорено, что доставка должна быть 26.01.2011, т.е через НЕДЕЛЮ после заказа, при этом, было оговорено, что оплату буду производить кредитной картой, для чего мне было предложено приехать к ним в офис на горбушку и плюсануть 2 процента за безнал. С этого все и началось...приезжаю в заранее оговоренное время и место - полуразрушеный 'подвал' на 4этаже старой горбушки пришлось пролезть через наполовину спущенную штору, из трех человек находящихся там, один был уже 'под шофе' и это в 18.30 в будний день. Далее говорят что человека с терминалом нет и нужно подождать 1,5(!)часа пока он приедит - ок, большая покупка, долго выбирал, подожду(пришлось шарахаться полтора часа по горбушке, сдуру еще взял с собой девченку(приехал 'человек с терминалом', принял оплату и я поехал домой, ждать доставки своего нового телевизора. Когда уезжал меня абсолютно на 200% заверили, что телевизор приедет именно 26.01, хоть в 12ночи, но приедит! Ударили по рукам как нормальные люди и пожелали успехов. И, занавес - 26.01 в 22.00, мне звонит курьер этого магазина и говорит,...ЧТО 'ТЕЛИК ОН МНЕ СЕГОДНЯ НЕ ПРИВЕЗЕТ, т.к СКЛАД ЗАКРЫТ' на мой вопрос 'как, почему' сказал что никто не виноват и положил трубку. Звоню менеджеру, - что делать?еще через 20 мин, мне перезванивает 'генеральный директор' и говорит, что если что-то не нравится, то я могу завтра приехать и забрать деньги! Резюме: настроение от покупки было испорчено, я потерял в общей сложности КУЧУ своего личного времени, у меня на кредитке висит холд в 85тысяч и пока он не разблокируется я не смогу купить себе телевизор в другой, нормальной, компании. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ СОТРУДНИЧЕСТВА С НЕПРОФЕССИОНАЛАМИ, ЧТОБЫ НЕ ПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОКУПОК! Александр