В начале декабря 2008 года купил телевизор Philips 47PFL9703D/10. Он тогда стоил 107000 рублей. В начале июля 2009 года в один прекрасны день он не включился. Обратился в сервисный центр 'Орбис', который мне посоветовали в этом интернет магазине. Приехали специалисты, посмотрели, оказалась проблема с блоком питания. Чья вина особо не разбирались и через три дня его заменили. Так он работал до сентябя. Потом появилась горизантальная полоса по всему экрану. Опять обратился в сервис. На этот раз те кто приехал забрали телевизор на диагностику. После того, как телевизор пробыл в ремонте больше месяца я начал активно звонить в сервис и в представительство филипса. В конце концов, через 1,5 месяца ремонт телевизора признали нецелесообразным и мне дали заключение. Во время ремонта я в том числе звонил и в магазин и спрашивал, что мне делать - отвечали что телевизор на гарантии и его должны починить, если не починят - тогда уже к ним звонить. С заключением я позвонил опять в магазин, там общался с Михаилом. Он попросил копию заключения для проверки и на следующий день мне было предложено вернуть деньги или выбрать телевизор для замены. Я выбрал 2 телевизора 46 и 32 дюйма теперь уже Samsung LED. Их мне и доставили на следующий день. Мне несколько повезло что телевизор сломался в гарантийный срок и мое ожидание компенсировалось тем, что тв сильно упали в цене. Так же повезло, что этот магазин не закрылся и было куда обратиться почти через год. В целом я остался доволен и могу рекомендовать этот магазин.