Обратился в Телевизоры для вас после неудачной попытки заказа в другом интернет-магазине. Магазин привлек изначально неплохими отзывами и 4-мя звездами на маркете. Но и тут вышел сбой. Обещали привезти мультиварку Supra 4511 на следующий день, но позвонили и предложили сместить доставку на день позже, т.к. якобы 'со склада Супры им отгрузили не то'. В другой ситуации, возможно, и согласился бы, но не перед Новым годом. Думайте сами, решайте сами, но я буду покупать в другом месте. Комментируя ответ магазина: 'Вы отказались сами! Когда я Вам звонил, к нам на склад уже ехали 15 мультиварок': я не знаю, что к вам 'ехало, когда Вы мне звонили', я знаю лишь то, что магазин свои обязательства (путь устные) передо мной нарушил, и лишь поэтому я отказался от покупки. Надо уметь признавать свои ошибки, а не пытаться искать нелепые отмазки.