Заказала холодильник. Заявку оставила уже в ночи. Перезвонили в 10 утра следующего дня. Сказали: 'Везем')) Я объяснила, что мой рабочий день до 18.00. Оказалось, что и доставка работает только по будням в те же рабочие часы. Решила отменить заявку. Но очень вежливо попросили подождать и перезвонили почти сразу. Со службой доставки договорились, и холодильник я получила вечером того же дня! Аккуратно внесли на кухню, проверили. Всё с позитивом и улыбками. Цена на этот холодильник (LG GA - B 489 ZLCZ) была самая дешевая в городе.
Немного запутанно с ценами на доставку на сайте (то платно, то бесплатно).
Получила товарный и кассовый чек. Отдельно гарантийный талон, в котором написано, что купоны должны быть заполнены продавцом. Но не записана ни модель, ни серийный номер, не поставлена печать магазина. Объяснили, что теперь пустой гарантийный талон прилагается к товарному и кассовому чекам. В случае поломок - обращайтесь в магазин. Куда? Адрес? На чеках информации - минимум, ни одной фамилии, ни одной подписи. Хотелось бы услышать комментарии, кроме 'все будет хорошо'. Надеюсь довести ситуацию до юридически прозрачной.