В предновогодней суете ищу подарок. Нахожу нужный телевизор в Интернете, заказываю, перезванивают: вот оно счастье! В назначенное время я должен быть на пункте выдачи на территории магазина Samsung на Торжковской 6. Прибываю, счастливый говорю, что я в Интернет магазин. Продавец сквозь зубы: 'Там', показывая на кассу. На кассе девочка вида 'я вообще-то гламурная фотомодель, а здесь я случайно' нехотя оформляет документы, показывая, что ходят тут всякие. В это время вытаскивают телевизор, распаковывают, включают в розетку и ...запаковывают. А как же проверить? Мы должны только включать. А я ведь готов был ребятам за нормальную проверку и диалог со мной приплатить. А так - хрен вам. Настроение на нуле от такого совкового (кто еще помнит) отношения. Я понимаю, что пункт выдачи, расположенный на территории чужого магазина, никому ничего не обязан. Но сам Интернет-магазин, думая о своих клиентах, должен сам предупреждать и разруливать такие ситуации.