По порядку. Мой заказа № 019863 от 26 мая 2012 года. Заказал вечером в субботу велосипед STELS Pilot 110 14 (2012), минут через десять перезвонили и сказали, что велосипед есть. Могут привезти завтра. Учитывая, что 'завтра' - это воскресенье, был приятно удивлен. Когда же велосипед привезли, оказалось, что никакой инструкции ни на русском, ни на английском языке нет. Но это не проблема учитывая, что у меня инженерное образование, а конструкция велосипеда простая (все-таки не ракета). Но самое смешное то, что отсутствовал гарантийный талон. На мой вопрос курьеру: «Где?», Получил ответ: «Какая гарантия? Это велосипед, сел и поехал!» Смешно, у нас в стране у многих фирм сложилась традиция не заниматься бизнесом (по сути своим любимым делом), а делать друг на друге бабки! 'Рубить бабло' – это не стратегия бизнеса! Запомните это. Тогда и клиенты будут постоянные.