20.05.2014 г. сделала заказ велосипеда по телефону (номер заказа менеджер даже не озвучил!!!), наличие было подтверждено С менеджером все согласовали, Доставка была обещана на следующий день, на 21.05.2014 г. Весь день провели в ожидании... Но ни телефонного звонка, ни соответственно велосипеда так и не дождались. Сегодня, 22.05.2014 г. утром позвонила в магазин узнать где же заказ, на что получила ответ, что об этом может знать только логист Сергей. Соединить с ним не смогли, он был занят... Попросили перезвонить. Окей. Позже перезвонила,но логист был занят и попросили оставить контактные телефоны, чтобы перезвонили сами. Хорошо, оставила... Прошло больше часа... Перезвонила опять, сначала со словами что вроде как логист освободился переключили в режим ожидания, я послушала долго милую мелодию, после чего звонок был сброшен. Перезвонив опять я не услышала никакого внятного ответа - ждать или не ждать... Я понимаю что могут быть трудности с доставкой, что ее может быть много и что просто не успели, или ошиблись на складе с наличием велосипеда (кстати, велосипеда уже в наличии нет). Я все могу понять! Но если оговорен день доставки, неужели так трудно перезвонить клиенту и согласовать новую дату? Почему люди должны сидеть сутки дома и ждать-ждать-ждать... Почему такое неуважение к другим? Я много делала различные заказы в Интернет-магазинах, но с таким столкнулась впервые...