Сервис магазина, отношение к покупателям, обратная связь - текущий уровень 'ниже плинтуса'. Сделал 2 заказа (5042, 5069). По первому обе позиции товаров были в наличии и были подтверждены менеджером. В течение часа была сделана оплата и отослана по почте подтверждающая оплату квитанция. По второму заказу - половина товаров отсутствовала (2 из 4), наличие остальных было подтверждено. Уже через 3 часа после подтверждения звонок от менеджера – «На самом деле в наличии только одна позиция, меня дезинформировали». Что в итоге - время идет, статус заказов не меняется. Через 4 дня пишу письмо с просьбой обратить внимание на то, что заказы давно оплачены и надо начинать работать. После этого статус заказа поменяли на 'выполняется', назначили передачу груза в ТК ещё через 4 дня. На следующий день звонок от милой девушки - по первому заказу все товары проданы. Объяснение того, как это произошло, было по-детски трогательным – «Я дико извиняюсь, но я звонила, просила отложить товары, а они всё равно всё продали!». Обращаю внимание на то, что все отсутствующие товары до сих пор продолжают быть 'в наличии' на сайте. Оба заказа я аннулировал, после этого ещё 10 (!) дней ушли на требования о возврате денег. Хочу обратить внимание на то, что при возникновении 'неприятной' ситуации звонки с телефона покупателя игнорируются полностью. 'Дождитесь ответа оператора' и далее бесконечное прослушивание мелодии (и это по межгороду и за счёт клиента, естественно). Дозвониться можно только с другого номера. Вопросы через online-форму на сайте и по email в такой ситуации также игнорируются. На данный момент я НЕ рекомендую пользоваться услугами этого магазина, есть достаточное количество альтернативных магазинов, где менеджеры умеют оперативно работать и уважают своих покупателей. В данном же заведении товарищи занимаются только тем, что 'имеют' клиентов и перекладывают возникающую ответственность друг на друга. С моей стороны это была первая и последняя покупка в этом заведении.