25 мая 2014 года заказал и оплатил картой велосипед с доставкой в Ростов-на-Дону, доставка в пункт самовывоза. на следующий день магазин перезвонил и сообщил, что отправят товар через 2 дня, но такого типа доставки у них нет и доставляют какой-то транспортной компанией (информации о которой на сайте нет), предложили вернуть деньги за доставку (в пункт самовывоза) и последующей оплатой наличными транспортной компании (рублей на 100 дороже). Согласился. Возврат за доставку вернули на карту на следующий день. Ждем заказ... тишина. Позвонил через 6 дней в магазин, оператор мне с уверенностью сообщил, что заказ оплачен и отправлен 'сегодня', ну ладно, всякое бывает. Ждем дальше...тишина, звоним опять через 5 дней, оператор опять с уверенностью сообщает: заказ оплачен отправлен 'сегодня'! Т.е. с заказом явно что-то не то, требую логиста. Его, разумеется, постоянно нет, на следующий день удается с ним связаться - выясняется что товара в наличие нет, проблема с поставкой, предложил оформить возврат. С таким сервисом еще не сталкивался, почему нельзя было сразу честно об этом сказать? Еще удивило, что отсутствуют какие-либо нотификации по заказу (e-mail, sms), Также не смог зайти в личный кабинет, сброс пароля на e-mail не работает.