Заказ TPL-613 оставил в воскресенье, днем в понедельник позвонили, сказали привезут во вторник (курьер позвонит за час). Долго, но ожидаемо, ок. В среду позвонил сам, передали слова водителя: 'не смог дозвониться, подождал 15 минут (зачем? :), уехал'. С телефоном у меня проблем нет, весь день лежал передо мной, весь день пользовался, посмотрели логи сотового оператора - неизвестных номеров в этот день не было. Попросил повторить заказ - устройства на складе уже нет. Отсюда вопросы - 1) а был ли мальчик? Всякое бывает, но работу данного конкретного водителя стоит проверить, потому что либо он не умеет пользоваться сотовым телефоном, либо врёт. 2) а было ли устройство на складе? Всякое бывает, но обещание привезти, а затем отговорки, дают основания полагать, что товара просто не было. 3) сотрудникам tp-link.su я искренне рекомендую перестать на яндекс.маркет минусовать реальные отзывы, это оставляет очень плохой осадок. Бесплатная доставка, неплохая продукция по хорошей цене. Осталось наладить работу с кадрами и добавить немного клиентоориентированности и все будет хорошо.