Обходите магазин стороной! Сам не всегда верил в отзывы о магазине, т.к. если и писали что все плохо, то у меня заказ проходил на отлично! Так и в этот раз посмотрел, что много негативных отзывов, но думал конкуренты стараются, т.к. цены реально привлекательные, а нет ошибся!! Уважаемые сотрудники магазина, хотите реабилитироваться исправляйте допущенные ошибки по заказу 10326 от 24.10.2012. После исправлю свое отношение к Вашему 'сервису' и 'профессионализму'!!!!!! Научите своих сотрудников: 1. Звонить и говорить о наличии товара! 2. Говорить с уважением, а не с одолжением! 3. Не спорить с заказчиком, а согласиться с тем, что 'сервис' оповещения не идеален! Ну и обращение для руководителя магазина! Почти каждый заказ, это пользователь пришедший с рекламы (контекст/маркет), посмотрите сколько уже выкинуто денег на воздух, а могли бы не только отбить рекламу но и заработать! С таким подходом хочу пожелать удачи, т.к. только она поможет выглядеть на фоне конкурентов в плюсе!