20 июня купил в этом магазине цифровую фотокамеру BBK DP 1050 с самовывозом, при первичном беглом осмотре не заметил посторонних волосков и пылинок между защитным стеклом и LCD-дисплеем, т.е. внутри корпуса. На следующий день (21 июня) позвонил по горячей линии представительства BBK и узнал что это 'брак или недобросовестность сборки'. В магазине поменять мне фотоаппарат отказались, мотивируя это тем, что я его мог уже вскрыть и засунуть сам туда эти посторонние предметы! Теперь надо снова приехать и сдать его на экспертизу и через 21 день (!!!) максимум обменять его на новый или получить деньги обратно - при соответствующем заключении! Вот так вот при явных недостатках товара - теперь должен терять и время и положительные эмоции от покупки! Скорее всего у этого фотоаппарата есть недоработки в конструкции, из-за чего мелкая пыль и просачивается под стекло дисплея! НО ЭТО БЫЛ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ФОТИК - ПРИ МНЕ ВСКРЫЛИ КОРОБКУ, ДААА видимо этот китайский товар не без недоработок, хотя у меня и 2 DVD-плеера этой фирмы, к которым претензий НЕТ! Теперь наверное прийдется в инет-магазины с ЛУПОЙ приезжать! Но самый СМЕХ, что проблему я решил сам, без вскрытия фотоаппарата и сервис-центров, ПРОСТО ПРИСТАВИЛ ПЫЛЕСОС К ОТСЕКУ КАРТ ПАМЯТИ И АККУМУЛЯТОРА И ВСЕ ЭТИ ВОЛОСКИ ВЫДУЛО ИЗ КОРПУСА!!! Надеюсь теперь на долгую и плодотворную жизнь данного аппарата!