20.02.2009г. я купил в этом магазине GPS навигатор ODEON GM-702 (заказ-резерв № 1144), освоив прибор я убедился в его частичной неисправности выраженной в том что при использовании блютус-ханд фри навигатора мои собеседники иеня почти не слышат. Я созвонился с магазином и мне предложили обратиться в сервисный центр для ремонта, но я решил восполдьзоваться правом замены в двухнедельный срок, прописанном в на сайте магазина WWW/TopTel.ru и в законе о правах потребителей и хотя и проживаю в гю Калуга (200км) приехал в магазин и сдал навигатор для обмена или возврата денег, но менеджеры отказали мне и предложили воспользоваться сервисным центром для экспертизы о чем и выдали мне расписку 27.02.2009 г. потом на протяжении полутора месяцев отвечали что прибор еще не пришел из с/центра. Наконец они сообщили , что навигатор вернули и я могу приехать забрать его или деньги. Я приехал и проверил навигатор в работе ничего не изменилось,неисправность так и неисправили, на вопрос почему- ответили что в сервис центре перепутали и предложили повторно отправить навигатор на экспертизу, к сожалению я согласился. прошли две недели и теперь менеджер по телефону заявляет мне что в сервисном центре неисправность не подтвердилась и там готовят справку что навигатор полностью исправен. Но справка то не поможет говорить по телефону с использованием ханд фри навигатора. И вообще по разговору с менеджерами (они не ту неисправность мне называли, они говорили про неисправный динамик и плохую слышимость, а я два раза им заявлял о плохой слышимости абонентом меня, то есть неисправность микрофона или всего блютуз) я понял что меня просто нагло обманывают, и вообще никуда навигатор не отправляли, а брали меня на измор. Сегодня менеджер окончательно заявил что возвращать деньги или обменивать навигатор на исправный они не будут. Я вынужден обратиться в комитет по защите прав потребителей а если потребуется и в суд для возмещения ущерба. О результатах сообщу в новом отзыве.