Заказывала у них коляску Selby SS-103. Сначала все было хорошо-заказ через сайт приняли, отзвонились, назначили день, потом по моей просьбе внесли изменения в заказ-добавили еще стульчик, перенесли дату поставки. В пятницу, примерно около 16 ч. приехал курьер, очень торопился, все по-быстрому подоставал из коробок, толком посмотреть ничего не дал: Вот тут все на месте, потом соберете, давайте быстрее, мне еще от вас выбираться... После отъезда курьера начали собирать коляску и обнаружили, что модель не соответствует описанию, в том числе в паспорте, а также на сайтах продавца и производителя. Позвонили курьеру (буквально через 10 минут после его отъезда) - он сказал звонить менеджерам, они разберутся и все заберут-заменят. Телефон фирмы не отвечал-рабочий день окончен,форма ответной связи на сайте не работает. Дозвонилась в понедельник-обещали разобраться и перезвонить. Звонка не последовала - во вторник звонила снова сама. Снова пообещали разобраться, при этом сказали - везите сюда (другой конец Москвы), разберемся, потом будет бесплатная доставка (причем потом в процессе переговоров выяснилось, что бесплатной доставки не будет, за нее снова придется платить). На вопрос почему курьер не может привезти нужную коляску и забрать эту вразумительного ответа не последовало-было много консультаций на все вопросы и предложения с рядом сидящими, ответ один-у нас так не положено, привозите, будем разбираться. Сам менеджер практически ни на один вопрос ответить не смог, просьбы дать трубку тому, кто может решить проблему, причем вызванную их неправильным описанием, просто игнорировались. В результате после нескольких дней переговоров пришлось везти коляску им обратно самим, хотя обычно магазины в таких ситуациях находят способ решения проблемы. Причем мне было заявлено, что они идут мне навстречу, соглашаясь взять коляску обратно! Впечатление осталось ужасное, хотя у меня это не первая покупка через интернет-магазины и всегда все было нормально, это первый такой случай :(