Отзыв об интернет-магазине toptel.ru. Заказывал монитор AOC I2369VM черного цвета. Дата 24.12.2015. Номер заказа 78826. Перед заказом позвонил в магазин и уточнил у менеджера наличие данного монитора в черном цвете. Меня интересовал конкретно черный цвет. На сайте было одно фото черного монитора как я и хотел. Спросил если будет брак или модель не та, без проблем поменяете? Ответили да, в течении 14 дней. Доставка 490р! Ну думаю ладно, закажу, вроде отзывы хорошие у магазина. Заказал, привезли. Распаковать и проверить комплектацию сразу не было возможности. К тому же меня и не обязал курьер это сделать. Обычно интернет-магазины дают свой бланк где нужно расписаться том, что клиент не имеет претензий к доставке. О том что я могу взять монитор распаковать и осмотреть его без оплаты мне курьер не сообщил. Не буду же я его на лестничной площадке распаковывать. Спросил у курьера если что-то не так, мне потом без проблем поменяют или вернут деньги? Ответил да! Когда распаковал монитор, увидел что мне подсунули монитор другого цвета - серебристого! Позвонил в магазин, попросил обменять на монитор черного цвета. На что мне менеджер ответил 'Никто вам не мог сказать что он черный и никто вам ничего не поменяет, потому что у нас нет такой модели в черном цвете!' Зачем обманывать покупателей по телефону разговорами о наличии товара и фотографиями на сайте не соответствующие действительности? А за доставку платить 490р все равно приходится. У человека выбор либо отказаться от товара и на доставке потерять 490р или смирится и забрать себе товар другого цвета. Меня такое не устроило и пришлось тратить 2 часа на дорогу, чтобы вернуть деньги хотя бы за монитор. Руководитель отдела тот еще хамло. Я говорил в нормальном тоне, а он резко перешел на повышенный. Наподобие 'Мы вам ничего не должны, либо забираете деньги за монитор, либо монитор'. На мои претензии к описанию на сайте и к менеджеру, который меня дезинформировал не обратил внимания.