Более подлого магазина я не встречала, хотя пользуюсь доставкой через интернет уже лет 5. мы сделали заказ в среду 16 мая с доставкой на субботу 19 мая в 20:00 (т.е. заранее). Менеджер принял заказ и сказал, что плиту доставят в нужное время. Затем 17 мая мы еще раз созвонились удостовериться, что заказ принят и доставка будет. (В этот день у нас забирали старую плиту, и нам просто необходима была гарантированная доставка). В субботу (в день доставки) в 12:00 со мной по телефону связывается водитель, который доставляет товар, и спрашивает, можно ли нам привести плиту сейчас, т.е. в 12:00. В Это время никого, кроме старой бабушки, которая почти не ходит и даже не может открыть входную дверь, дома не было (собственно поэтому мы сделали заказ на вечер). На этом наш телефонный разговор с водителем заканчивается. Позже - где-то в 13:00 мне звонят из 'топсклада' и говорят, что доставки не будет по неизвестным причинам. Я созваниваюсь с начальником службы доставки этого магазина, неким Борисом, и тот мне объясняет, что доставки не будет, т.к. заказ принимал неопытный менеджер и он НЕ ЗНАЛ, ЧТО ПО СУББОТАМ ДОСТАВКА ВЕЧЕРОМ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ. При всем при этом у них на сайте висит следующая информация: Уважаемый Покупатель! Доставка отдельностоящей и встроенной бытовой техники осуществляется ежедневно в интервале с 09:00 до 15:00 и с 15:00 до 23:00. Этот Борис просто предложил сделать доставку в другой день, сказав, что стоимость плиты несущественна и ждать до вечера, чтобы нам ее доставить они не собираются и он мне СОЧУСТВУЕТ, что все так получилось. В общем все понятно без слов. И еще одна маленькая ремарка: из магазина мне позвонили и отказали в доставке в такое время (в день доставки в 13:00), когда я уже не могу заказать доставку плиты на этот же день ни в каком другом магазине, т.к. на текущий день заказы принимаются до 12:00. Подловато, не правда ли...