Позвонил по телефону, заказал SAMSUNG UE55HU8500, меня убедили, что мне может понадобиться стабилизатор и не плохо было бы пройти проверку на битые пиксели. Поскольку отдавать за проверку 1500 руб не казалось адекватным, а получить телевизор с заранее известными битыми пикселями у меня в намерения не входило, то мне намекнули на чудную акцию, по которой, вместе со стабилизатором, я бы получил проверку бесплатно, а также в подарок защитный антенный кабель (1300 руб), который должен защитить телевизор в будущем от выгорания пикселей. Я конечно, далек от оценки этого набора как полезного, но в общем и целом мне было не очень жалко дать ребятам заработать на аксессуарах, а также исключить возможные придирки гарантийщиков. Хотя доставку поначалу удалось заказать только на вечер, но водитель трезво оценив маршрут решил сразу заехать ко мне, т.е. практически через пару часов я уже был с телевизором. Приняв телевизор по внешнему виду, я уже был готов отпустить водителя, но тут обратил внимание на внешний вид подарочного кабеля - он был явно без фильтров. Я тут же позвонил менеджеру и он меня голосом полного волнения пытался убедить, что это мол новые кабели и у них всё внутри. Пришлось отпустить водителя, т.к. ему надо было торопиться. Я сразу перезвонил менеджеру и сказал, что не повёлся на его россказни. Потом пробил 'подарок' по инету и узнал, что стоимость ему 300 руб. Стало как-то совсем не комильфо и я решил дожать контору, поскольку это была явная самодеятельность менеджера. Всё-таки тыща рублей в подарок от меня за лапшу на моих ушах это уже много. Я ещё раз перезвонил и мне сказали, что поскольку меня не переубедить, то пришлют мне завтра замену. Замену как и обещано прислали, виновника очевидно наказали. Так, что мой Вам совет внимательно проверяйте аксессуары, пусть и бесплатные.