Заказывал телевизор Philips 42PFL3007H (заказ topD1024 от 11.10.2012). Доставку смогли назначить только на следующий день на 21:00+ вечера. Во время заказа менеджер усердно пытался навязать платные услуги 'пиксел-теста', но получил вежливый отказ. В результате ночью приезжает курьер, с порога заявляет что все проверки работоспособности телевизора строго ПОСЛЕ оплаты. На вопрос о проверке корретного воспроизведения видео-форматов mkv и mp4 с флешки отвечает категорическим отказом на повышенных тонах. Далее и вовсе начался спектакль: офисные телефоны с договора (прямые номера) не отвечают, абонент недоступен, но курьер звонит 'менеджеру', возбужденно говорит что-то про пиксел-тест, что клиент не хочет платить, игнорируя просьбу передать трубку забирает телевизор и уезжает :) Сложилось стойкое впечатление что пытались подсунуть неликвид или откровенно бракованный товар (больше ни чем объяснить несогласие с 3-минутной проверки техники перед оплатой объяснить я не могу. При том что телевизор уже стоял распакованный. Больше времени эти 20-минутные переговоры заняли, суть которых сводилась к тому что СНАЧАЛА платите, а потом можно включить. Естественно на месте ничего вернуть нельзя если что-то не устраивает. Цените свое время, не связывайтесь с этой конторой.