Решил заказать телевизор Панасоник TX-LR32ET5. ТВ новый, недавно проанонсирован производителем. На сайте Панасоник указано, что в комплекте идет 4 пары 3Д очков. На сайте этого магазина ничего про очки не написано. До этого я уже звонил в другой магазин, где мне сказали, что в комплекте очков нет, поэтому решил выяснить этот вопрос. Отправил заказ с вопросом по инету, но никто не перезвонил. Дозвонился до магазина, задал свой вопрос, на что получил 'исчерпывающий ответ': я эти телевизоры еще не вскрывал, что там у них, я не знаю, узнайте у Панасоника. На что я ответил, что у панасоника про очки все ясно, а вот у них нет. После паузы мне заявили, что когда телевизоры дойдут до него (менеджера), то он узнает. А когда это случится, поинтересовался я. Не знаю, дня через 3-4...ответил внимательный менеджер. Почитал я отзывы тут. Теперь я также склоняюсь к тому, что они все написаны одним человеком, но по конкретным заказам магазина.