При заказе 3D ТВ Toshiba оператор предоставила некорректную информацию, сообщив, что в комплект поставки входят 3D очки. Когда телевизор был доставлен, очки в комплекте отсутствовали. При повторном звонке в Интернет-магазин другой оператор в резкой форме порекомендовал изучить руководство по эксплуатации телевизора и спецификацию на сайте Toshiba на предмет того, входят ли очки в стандартную комплектацию. На комментарий о том, что при размещении заказа была предоставлена некорректная информация, оператор сослался на то, что 'все мы люди и совершаем ошибки'. Ни извинения, ни какие-либо предложения каким-то образом урегулировать вопрос при этом не прозвучали. Хочется надеяться, что руководство магазина примет меры для того, чтобы не вводить потенциальных клиентов в заблуждение. Очень хотелось бы также получить обещанные в момент размещения заказа очки. Номер заказа АА053, заказ размещен 05.01.2012, доставка произведена 06.01.2012.