Здравствуйте! Магазин оставил весьма плохое впечатление. С клиентами попросту не умеют вежливо общаться. Срываются и начинают, что-то доказывать на повышенных тонах. Причем, вёл себя так владелец (предположительно) магазина ! При покупке телевизора, на сайте предлагается: 'Воспользуйтесь скидками при покупке товаров по акции!' Где, в свою очередь, в конце перечня акций подписано: 'Подробности спрашивайте у операторов магазина.' Сделал заказ поздно вечером, перезвонили с утра. Оговорили уже почти все. Я уже подтвердил заявку и тут вспомнил о том что на сайте были заявлены какие-то акции. Начал уточнять подробности. Спросил, не бесплатная ли это акция к покупке телевизора. Оператор ответил, что они не бесплатны. Что надо внимательно читать условия. На что я сказал, что внимательно прочитал и в разделе не было написано что услуга платная, а только обозначена экономия до 800 рублей! Вот тут и случился 'взрыв' эмоций! Цитирую: 'Вы не правильно читаете. Там нет бесплатных акций! ЭТО МОЙ САЙТ! Я УЖЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА ПРОДАЮ И ЛУЧШЕ ЗНАЮ!..' После такой тирады ничего не оставалось, как только попрощаться с неуравновешенным продавцом. Вот такой вот забавный случай. :) Надеюсь, данный отзыв будет полезен покупателям, а также заставит сотрудников магазина Top220.ru пересмотреть свое отношение к клиентам в лучшую сторону.