Доброго дня! Хотелось бы обратиться к сотрудникам магазина Top220.ru. Мы оформили заказ в понедельник (18 октября) - LCD Samsung + проверку на битые пиксели. Все прошло отлично. Во вторник в назначеное время телевизор привезли. Со всеми документами о проверке. Брака при осмотре не обнаружили. Подписали бумагу о приеме... Но спустя несколько минут как ушел курьер, обнаружили, что в комплекте нет 'ноги', соединяющей подставку и саму панель. Сразу отзвонились курьеру. На следующий день обратились уже в магазин. Получили обещание выяснить, в чем дело и куда пропала 'нога'. Сегодня четверг (21 октября) - наконец получили ответ, что 'нога' в принципе уже должна быть прикручена и это, наверное, какой-то заводской брак/// Теперь - завтра -22 октября, к нам должен приехать человек и посмотреть - действительно ли нет 'ноги'... И только после этого - на следующий день нам, может быть!, привезут новый телевизор. В итоге получается, что не по своей вине мы целую неделю вынуждены звонить/спрашивать/выяснять и не пользоваться весьма долгожданной и недешевой вещью. Чисто по-человечески - ситуацию трудно назвать приятной. Оперативность решения проблемы не могу назвать высокой. Единственно положительные моменты во всем происходящем - вежливость сотрудников и готовность вести диалог) Резюме: от досадных случайностей и ошибок никто не застрахован, но почему отсуствие 'ноги' не было выявлено при проверки на те же пиксели? Обидно. Очень ждем новый телевизор.