Делал заказ 30.07.2008 - Philips 32PFL9603D/10 + Проверка на битые пиксели. Через 30 минут отзвонилась менеджер, подтвердить заказ, время доставки и точный адрес. Заодно предлогали преобрести у них крепеж на стену и сетевой стабилизатор или филтр питания. Доставку пообещали сделать на следующий день. (31.07.2008 -15:45) Только что привезли телевизор. Проверка на ”Битые пиксели” произведена НЕБЫЛА!!! Соответствующего Акта в наличии нет!! Курьер сказал 'А в заказе кроме телевизора ничего небыло'. И это считается ХОРОШАЯ РАБОТА интернет магазина!? Так себе магазин, в таком случае я мог-бы купить в любом другом инет-магазине!!! (31.07.2008 - 16:45) Позвонил по телефонам интернет магазина. Ответили только по второму номеру. Обьяснил ситуацию. Сказали что позвонят на склад, разберутся и перезвонят. Перезвонили через 5-ть минут. Отсутствие проверки на ”Битые пиксели” обьяснили сбоем в программе, что до склада недолшла верная информация. Предложили самому проверить, и при наличии битых пикселей обещали поменять телевизор. Жду конца рабочего дня, что-бы приехать домой с работы и проверить телевизор. (1.08.2008) Вечером проверил телевизор на ”Битые пиксели” как смог, программы по диагностики мониторов под рукой небыло, а искать в инете не было уже сил. Телевизор класный - умный до безобразия. После настройки на эфирные каналы подключил флешку с последней поездкой в отпуск. Класс!!! Фотки кажет просто изумительно, эфирные каналы нефонтан - все зависит от качества передоваемой программы. Даже с АКАДОвского тюнера наши эфирники плохо показывает, а остальные каналы просто супер!!! Поставил посмотреть фильм качеством DVD-9 - просто супер, а DVD-5 так себе. Куплю хорошие кабели, сделаю заново комутацию АКАДОвского тюнера и домашнего кинотеатра. Посмотрим какого качества будет картинка. В выходные попробую подключить к домашней сетке и посмотреть как будет работать по DLNA.