19.01.2010 года заказал Philips 32PFL 9604 H. (Номер заказа Д1908) Договорились о доставке на 20.01.2010 с 20-00 до 22-00. Отложил ради этого все дела. Никто не приехал. В 22-10 звонит мужчина(не представился по имени) и говорит, что сегодня доставить не смогут, якобы по причине поломки и предложил на 21.01. на вечер перенести доставку. Я сказал, что все понятно и отказался от этого заказа. Обычно когда хотят доставить, звонят заранее и говорят, что мы к вам направляемся. А так как позвонили уже после 22-00, то напрашивается вывод, что в этот вечер никто и не собирался доставлять заказ. Когда я собирался сделать заказ, то читал отзывы о магазинах. Я считаю, что слишком много у этого магазина хороших оценок. Если вы хотите держать 'марку', то нужно по-человечески обходиться с покупателями, которые помогают своими покупками развивать ваш бизнес. А так, как результат должен быть выражен в доставке надлежащего товара, то считаю, что магазин с этим не справился. Делайте выводы, господа и дамы.