Заказал 15.01.11 телевизор samsung ue-26c4000 с проверкой на битые пиксели в районе 12-00. Через 30-45 минут отзвонил менеджер. Уточнил у меня детали: адрес, время, вообщем технические вопросы. Ответил на мои вопрсы, не перебивал, был вежлив. Сказал привезут тв. завтра (16.01) между 18 и 22 часами. Прошло ещё 3 часа и мне отзванивает курьер и говорит, что чё ждать до завтра если можно сегодня. Вообщем привёз в этот же день около 19-00. Помог распаковать, кратко расказал чё к чему, выдал бумагу подтверждающую тестирование тв на битые пикели.Посоветовал его включить в стабилизатор напряжения, а не в сеть напрямую. А так бы я его подключил в сеть. Слава Богу у меня есть Бесперебойник. Прошло 3,5 недели и у нас произошёл сбой в эл. сети. С новым тв всё ок. А вот со старым тв который был не подключен к стабилизатору ничё хорошего не произошло. Спасибо. К Сервису магазина и качеству товара притензий нет. Товарный чек №topD1511 от 15.01.2011