21 февраля сделал заказ на приобретение телевизора Panasonic TX-PR42U20, очень не понравилось общение менеджера по приему заказов Анастасии: одновременный разговор с несколькими клиентами конечно удобен (наверное) менеджеру, но очень неприятен клиенту. Когда мне приходится переспрашивать менедженра: 'А это Вы сейчас мне сказали, или нет?',- очень раздражает. Возьму на себя смелость подсказать Вам- на телефонном аппарате есть чудо кнопка- 'MUTE'- пользуйтесь! Клиенты точно оценят то, что Вы ИМЕННО С НИМИ говорите. Но вернемся к покупке. Время доставки было назначено на 22-е число с 18 до 23 часов с предварительным уведомлением меня о более точном сроке. В итоге я сам позвонил в 19-30 и услышал, что оказывается телевизоров то и НЕТ В НАЛИЧИИ!!!!! Точнее- есть единственный, но он сломан. А мне звонили, но не дозвонились. Предложили даже детализацию звонков выслать (зачем она мне?). Самое интересное, что я оставил 2!!! телефонных номера. А известно ли Анастасии, что есть у сотовых операторов услуга- сообщение о пропущенных звонках? Так вот, на сотовом- ни одного сообщения и ни одного пропущенного. На домашнем- супруга ВЕСЬ день была с детьми дома!!! (В нашей школе учеба по 'триместрам' и сейчас у них каникулы). Очень сомневаюсь, что она не стала бы подходить к телефону. В итоге- потерянное время и я без телевизора к празднику. Спасибо Вам за трепетное отношение к клиентам!!! Успешных продаж!!! (надеюсь- Вашим конкурентам, где и куплю телевизор). Последняя ремарка. На самом деле, только один положительный момент остался от общения с сотрудниками магазина- это телефонный разговор с руководителем отдела рекламаций Иваном. Вот ему- настоящее СПАСИБО. Были у меня дурацкие вопросы (на которые Анастасия ответить не смогла) и он терпеливо и граммотно на них ответил. К сожалению, он работает не в отделе продаж, может поэтому так все и получилось.