Я заказл обратный звонок. В комментарии указал, что интересуют подробности о товаре и что будет нужна доставка в Питер. В первый раз просто скинули смс 'подробности о доставке смотрите на сайте'. Я попробовал ещё раз всё таки достучаться. Возможно, что-то с моим телефоном, я брал трубку три раза, но слышал молчание. На четвёртый всё-таки получилось. Это не проблема. Проблема в другом. Стратовая фраза, звучащая как 'Чо вам неясно в смске?' меня таки осадила. Я попытался объяснить, что мне необходимо знать точное название модели телевизора 55UD6100 (буквенный индекс после номера модели). Меня ещё разок удивили интонацией во фразах в стиле 'мы ващщето по межгороду не перезваниваем' и 'на сайте всё о модели написано, чо еще надо'. Я, конечно, в итоге добился ответа на свои вопросы. Но ответов тоном в манере 'гопстоп' мне бы слышать не хотелось. Спасибо, что матом не покрыли. Искренне надеюсь, что у Вас не все такие.